Conchita Wurst, travel and inspiration

22:18

Впервые за долгое время мой уикенд можно назвать крышесносным. Я уже не помню, когда так концентрировано отдыхала. Единственное, это весьма непривычно для меня - человека, который всеми фибрами души прирос к ноутбуку, телефону и ежедневнику. Но с годами необходимо учиться отдыхать.

Все началось в субботу... Проснувшись в 5:30 утра, я была готова пришибить каждого, но впереди меня ожидала поездка за город с коллективом мамы. Единственное, что меня прельщало - это возможность подышать свежим воздухом и поесть шашлык (когда-нибудь я, наверное, перестану быть такой меркантильной). Два часа в пути на микроавтобусе "Ford" и мы оказались в милом месте под названием "Сад Ветров". Огромная территория, которая вмещает множество аттракционов для детей, две танцевальные площадки, открытую кухню, парочку кафе, лотки с мороженным, а главное - топчаны, на которых можно было развалиться.

Отдых начался с завтрака - не помню, когда в последний раз ела горячую лепешку со сгущенным молоком. Было очень вкусно, а главное весело. После трапезы мои планы "полежать с наушниками" были нарушены молодой сотрудницей, которая решила ознакомить меня с местными "достопримечательностями". Так я покаталась на канатной дороге, чертовом колесе, выпила 3 бутылки минеральной воды, сделала немного фотографий, послала на х*** парочку идиотов и вернулась к обеду. Далее мне казалось, что я превратилась в кота. После вкусного обеда меня срубило сном. Несмотря на шум и разговоры вокруг, я умудрилась выспаться и была готова к новым свершениям: танцам на публике, второму заходу на канатную дорогу и поездку с незнакомцем на машине (нет, насильства не было).

От вчерашнего дня у меня останется много воспоминаний о красоте городе с высоты, о том, как можно забыть о страхе и наестся вкусной клубники.

Воскресенье прошло в более привычном режиме. Однако не могу не порадоваться за маникюр и педикюр, который мне заделали. Теперь я уж точно буду красоткой. Осталось заставить себя заниматься спортом, пока мышцы ног не атрофировались до конца.

Приятностью стала и победа Кончиты Вурст на "Евровидении 2014". Господи. в моей груди так все колотилось от счастья, что эта бородатая мадам сделала вызов и заняла лидирующие позиции. Надеюсь, что перфоманс не останется просто событием в истории, а для многих станет причиной задуматься над тем, что свобода - это главное в нашей жизни.

Все вышеперечисленное стало для меня настоящим всплеском. Думаю, что буду чаще выбираться, радовать себя приятными поездками (ни в коем случае не во вред работе), а также вдохновляться людьми, от песен которых по телу идут мурашки. А пока я готова писать новую главу своей истории, где один мальчик сильно влюблен в другого.

You Might Also Like

2 коммент.