Work-work copyrith girl

00:48

Каждый занимается тем, что может. Единственный делает это лучше всех.

Когда-нибудь мой дурной характер меня погубит. Но, возможно, это был всплеск за долгий период. И оправданий ему нет. Есть лишь новый толчок вперед. Когда мы ошибаемся, мы должны вставать, не задумываясь о сделанном. Главное - не повторять это.

Я мечтаю проснуться завтра утром с чистыми мыслями. С новой силой. Во мне нет усталости, но мне хочется большего. Возможно, стоит только попросить?

Мне предстоит долгая работа над ошибками - пожизненная. Это не приговор, это шанс стать лучшей. 

Лирические отступления закончились, можно приступать к делу. День, как день. Среда. Много работы, нелепая истерика и глубокий самоанализ своего бытия. Не знаю поможет ли, но корректировать мысли, слова, действия уже пора.

Сегодня после тренировки приятно ныли мышцы. Наверное, это ощущение из категории - "нехочуноонотогостоит". Постараюсь в этот заход "похудения" не лениться. Еще бы отучить себя от всех легких углеводов и можно начинать гордиться. Но пока рано. Начну гордиться потом, как исправлю все ошибки.

Господи, как я могла забыть, что спешка - это мой злейший враг? Сколько можно было себя дрессировать, чтобы потом проколоться на самом элементарном. Но это благо исправимо.

Не спешить, идти вперед, делать лучше всех - мантра на ночь.

Ну и как всегда мои результаты, чтобы был повод заниматься завтра.



Съела:


Сожгла:

Пресс - 25х4.
Велотренажер - 20/05 мин. 522 ккал.


You Might Also Like

2 коммент.