Минус 500 калорий+немного мотивации

00:06

Понедельник подошел к концу. Не могу сказать, что день был слишком загруженный, но продуктивности не отбавлять. Удалось выполнить все намеченные задачи, некоторые из которых были посвящены не работе, а так сказать "личной" жизни.

В промежутках между раздачей проектов, проверкой и общением с потенциальными сотрудниками, мне удалось выучить 10 английских слов. Надеюсь моя копилка будет пополняться. Не хочу учить язык в центре с преподавателем, который заморочит мою голову правилами и формулами употребления глаголов. Решила, что для начала будет идеально заучивать слова, а уже после приступать к серьезному. Получается это делать в обед. Между натыканием еды на вилку:)

Помимо английского я даже могу погордиться собой, а точнее тренировкой. В очередной раз, начиная худеть, я стараюсь взять себя в руки. В свое время вернуться в форму мне помогла влюбленность-любовь. Сейчас таковой, увы, нет. И это послужило мне поводом наесть пару килограммов, которые нужно срочно сгонять. Мотивация - хорошая музыка и желание побороть свою лень. Господи, помоги мне продержаться долго!

Ну и десерт! Точнее его отсутствие. Пытаюсь нормализовать свое питание и исключить углеводы после обеда. Сегодня мне это удалось. Надеюсь завтра получится не хуже.

И, чтобы мне было стыдно, я буду выкладывать каждый день свой суточный калораж и результаты тренировок. Стыдите меня, стыдите!





Съела:






/нужно уменьшить процент жира и углеводов/

Сожгла:

Пресс - 25х4
Велотренажер -




You Might Also Like

0 коммент.