Работа над ошибками

17:41

Иногда неадекватные поступки - самые правильные.

Последний месяц стал для меня временем открытий, поиска, признаний. Это можно сравнить с чувством, когда ты долго шел с повязкой на глазах, преследуя одну цель и, вдруг, зажегся свет. Ослепил глаза и ты увидел все то, что не хотел даже замечать. Наверное, было бы верно сравнить себя с лошадью, глаза которой прикрыты шорами. Прекрасно, что они наконец-то исчезли.

Мой пост называется "Работа над ошибками". Именно этим я занимаюсь последние дни. Сорвав с зеркал покрывала, я не только увидела свое отражение, но и заглянула внутрь. Порадовало? Вовсе нет. Потеря себя не может быть счастьем. А я ощутила именно это.

За последние 2 года в моей жизни произошло немало событий, но выделила я лишь те, которые отразились слезами, смехом, болью. Я перестала обращать внимание на мелочи, которые, когда-то вызывали у меня улыбку, смех. Начиная с каждого нового понедельника, вторника... новую жизнь, я лишь придумывала цели, до которых было практически невозможно дойти. Пустила в свою жизнь лень. Занялась самокопанием, уничижением. Единственное, что я действительно смогла - писать. Вновь. Но этого оказалось мало.

Сегодня я стараюсь начать свою жизнь с нуля. Точнее с того момента, когда я перестала быть собой, забыла о своей гендерной принадлежности и решила, что мир начнет любить меня даже тогда, когда я этого делать не буду. 

Мое новое шествие вряд ли было бы успешным, без Виктории (именно так хочу написать ее имя - победно) - коллеги, подруги и замечательной мамы, которая указала на суть всего этого состояния - признание проблемы. Действительно, чтобы начать преобразования, необходимо разобраться в ошибках. В первую очередь составить список проблем, которые стали причиной недовольства собой, ненависти по отношению к своей жизни, обществу, отношениям. Брать старт с малого, чтобы продвинуться к большему. Но вместо со списком проблем стоит определить и преимущества. С их помощью заставить любить себя, мир, людей. И неважно, что, кто-нибудь ткнет тебе в спину нож. Главное - пережить это, оставшись добрым, открытым и чувственным человеком. Тем, кто ты есть на самом деле.

Мой список проблем оказался внушительным. Я пыталась ставить цели и решать их при помощи доступных средств: походы за новой одеждой, покупка косметики, попытка сбрасывать вес при помощи двух тренировок в неделю и одновременное поедание конфет. В работе же были завышенные планки, не достигая которые начиналась самоунижение. Результат - усталый вид, проблемы с кожей, лишний вес, частое желание зарыться в нору, лживый оптимизм, постоянное начинание чего-то. И еще с десяток того, от чего  становится стыдно.

Распознавая себя, сущность, желание, я хочу начать с решения проблем. Основных проблем, которые вряд ли замажешь тональников. Ведь количество косметики и одежды не измеряет объем твоего счастья. Скупая все, ты не становишься тем, кем хочешь. Ты зарываешь свои недостатки и недовольства в гору новых теней, умывалок, шарфов, джинс и прочего. Но проблемы на дне - это не их устранение. Понять мне это удалось только сейчас. Не поздно и не рано. Во время.

Мои основные проблемы сегодня - это:


  • Неуверенность в себе. Цель - научить любить саму себя, сделать недостатки достоинствами, распознать свою уникальность. Поднять голову выше, чем она есть.
  • Неумение радоваться мелочам. Цель - почувствовать жизнь вокруг. Научиться совмещать работу, отдых, уход за собой, общение с друзьями.
  • Унижение в деятельности. Цель - принять ситуацию с работой, осознать время, свои преимущества, свои задачи, оценить возможности и двигаться вперед, пусть и небольшими шагами.
  • Лишний вес (59 кг при росте 165 см). Цель - скинуть 2-3 кг.
  • Несвежий вид и проблемы с кожей. Цель - устранение прыщей, нормализация питания, косметические процедуры.
  • Дряблая кожа, отсутствие мышечного тонуса. Цель - подтягивание тела при помощи регулярных занятий.
  • "Убитые" волосы. Цель - вернуться к естественному цвету, восстановить структуру волос, нацелиться на отращивание.
  • Здоровье. Цель - приучить себя регулярному посещению гинеколога, стоматолога. Не забывать дважды в год об анализе на ВИЧ.
  • Отсутствие женственности. В погоне за удобством я отказалась от понятия быть привлекательной всегда. Красивая душа, увы, не видна за обычным хвостиком и очками, которые скрывают отсутствие макияжа. Цель - выглядеть хорошо.
  • Потеря сноровки в готовке. Последний год я перестала готовить. Делаю это очень редко и заметно потеряла сноровку. Цель - готовить еду на выходных, осваивая рецепты и закрепляя опыт.
  • Плохое зрение. Я всегда считала очки частью своего имиджа. Но почему-то в данный момент я подумала: может это защита? Небольшая деталь, которая отгораживает меня от мира, от самой себя, своего взгляда. Цель - пройти обследование и приобрести линзы.


Конечно, самое важное - полюбить себя, принять. Не терять веру в любовь и людей. Продолжать чувствовать, совершать пусть и неадекватные поступки. Жить. Каждый день, справляясь с проблемами, в первую очередь, осознавая их.

Наверное, теперь я могу считать свой старт запущенным. Я не знаю, сколько пройдет времени до момента решения проблем, но теперь я не сверну с намеченного пути.

P.S. Сегодня я побывала у стоматолога, прошла процедуру шлифования и чистки зубов. В течение двух недель запланировала пломбирование. Горжусь собой. 



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Маленькие цели это тоже цели. Я после своего отдыха поняла еще сильнее,что не могу жить в России. Но я никуда уехать не смогу, поэтому целей в жизни и нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, все относительно. Можно жить в России, имея цели. Я, например, не совсем рада своей страной и городом. Но все зависит от нас. Если в какой-то момент принимается решение жить полной жизнью, радуясь ей и себе, то появляется множество целей. Главное - начать.

      Удалить
    2. Наверное я не могу найти эту цель и понять, чего же я хочу...

      Удалить
    3. Знаешь, возможно время не пришло. Я долгое время пыталась найти себя, определить желания. Писала цели, не оправдывала и ненавидела себя. Просто, мы бежим от себя. Не хотим заглянуть внутрь. Это сложно, больно, обидно. Я сегодня, к примеру, вечером плакала. Слушала Фабиан и рыдала. А чего? Просто, столько в себе открыла (и не самого клевого). Но теперь есть реально шанс все изменить. Вернуть свою молодость, себя. Начать жить, делая каждый день пусть немного, но особенным. Попробуй с поиска реально проблем, а не их решения.

      Удалить