Мода на ложь

14:21

Между фразами "Привет" и "Давай потрахаемся?" идет "Я хочу тебя поцеловать" (с).

Последние пару недель мои мысли превратились в настоящий микс. Так много я не думала со времен великих депрессий, которые постигали меня в период с 18 по 20 лет. Разница лишь в том, что выросла я, а вместе со мной и размышления. Я не гадаю над смыслом жизни и о том, что все настроены против меня. Я лишь задумалась о лжи. 

Буквально на днях я задалась вопросом: "Когда ложь стала модной?". Кто придумал этот тренд на вранье и возможно ли жить без обмана. Ответить на эти вопросы слишком сложно, но может попытаться?

История стара как мир и сводится к отношениям. Современное общество готово принять все рамки и стандарты "любви", которые еще пару десяток лет назад казались развратом, а в древние времена приравнивались к греху. Сегодня все доступно, открыто - бери не хочу. Единственное условие (для меня) - честность.

Отношения  - сложная инфраструктура, которая зависит от одного и второго участника, от общества, взглядов, принципов. Строительство всего этого "мира" - дело кропотливое и не под силу каждому. Но само понятие "отношение" - это не только любовь. Это секс, дружба, привязанность, общение. Нам свойственно начинать отношения при любых знакомствах и взаимодействии. Мы привыкаем, влюбляемся, хотим, спим, уходим, ссоримся. И все это связано одним словом "отношения".  Другое слово, которое можно отождествить с ним - ложь.

Около 95% отношений современности начинается с лжи. Особенно если речь идет о влюбленности и любви. Желая понравится своему партнеру, мы придумываем для себя образ. Идеализируем одни качества, боремся с другими, искореняем третьи. Мы превращаемся в манекенов, людей, которые заключены в рамки общества и человека, который нам симпатичен. Теряем себя, врем, убегаем от правды и делаем вид, что проживаем прекрасную жизнь. 

Получается, что все слова о доверии, честности и взаимопонимании - миф. Очередное красное словцо, которое было прописано в книгах о любви. Почему нельзя говорить честно? Строить отношения без лжи? Если это только секс, то зачем выдумывать сказки о симпатии и возможной совместной жизни? Любовь, тогда зачем врать, что ничего нет? Отсутствие чувств, прикрытое вежливостью...

Я вряд ли отвечу на вопрос. Задумаюсь о том, как делала я в своих отношениях. Врала ли - да. Молчала - да. Любила - да, и снова лгала. Возможно именно сейчас я дошла до того момента осознания жизни, когда стоит действительно отойти от рамок общества. Перестать думать о том, как должно быть. Научиться чувствовать себя, понимать свои мысли, идти по той дороге, которая удобна тебе. Не лгать. Учиться жить без вранья в чувствах и отношениях. Потому что мода на ложь - это разрушение себя. Бег от того, кто ты есть, кем ты будешь, что ты собой представляешь и, кого ты хочешь сегодня.

You Might Also Like

2 коммент.