Хочется мандаринов:)

00:40

         У меня половина первого ночи и мне хочется пару мандаринов. Я практически не успеваю заходить в блоггер и читать посты от своих любимых бьютти-подруг. Но рассчитываю посвятить этому пару часов на выходных. Если они будут. Я не расстроюсь если пропущу какой-нибудь сериал по причине занятости:) Единственное, что я сделаю обязательно - прогуляюсь. Странно, но в мой город действительно пришла осень. Это ощущается прохладными ночами, утрами и вечерами. А еще листья практически все желтые и красные. И мне хочется мандаринов - явный признак осени. Во мне происходит странный процесс. Я преодолеваю свою лень, себя и желание оставить все как есть. Оно наваливается на меня из-за усталости. Я работаю много часов в день. Я думаю о покупках, хочу прогуляться за руку с Мужчиной моей мечты, а еще успеть все дела, которые запланированы в органайзере. Да, я научилась пользоваться мобильным и планшетным органайзером!!! Я превращаюсь в современного человека, однако, не могу так быстро расстаться с привычным блокнотом:)  А еще я поняла, что совсем не устаю от работы. Если слегка. Я не забываю проводить процедуры со свой мордахой, делаю упражнения 40 минут в день и пью много воды. Я не знаю, получится ли у меня все то, что я себе придумала и пометила в списке важных дел, но это стремление и желание поднимают мне настроение. Делают меня счастливой...Кажется, я трудоголик:)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. ой, а мандарины разве продаются в это время года? зато консервированные есть (кстати очень вкусные почти не отличаются), так что поищи в магазинах))))
    Здорово, что ты занята, не теряешь время зря!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо огромное:) Мандарины поищу) У нас уже продают свежие, но они невкусные...Не успеваю комментировать твой блог, но посты читаю:) Они у тебя такие замечательные, для меня это пособие, как быть красивой:)

      Удалить
  2. Не знаю, как у вас, а у нас настоящие мандарины, пахнущие Новым годом, только к зиме появляются. А до этого весь год какие-то гибриды. Они, конечно, сладкие. Но это все не то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас также:) Сейчас продают, но очень невкусные - сухие и даже не пахнут:) А вообще для меня мандарины - самый любимый фрукт:) Во время диеты я ела только их...они улучшают эффект похудения:)

      Удалить
  3. Ух - постик:) пойду съем мандаришку
    А у меня вот не выходит планировать хоть что-то, поэтому очень завидую что ты осилила его:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лопай-лопай:)))
      Планировать мне сейчас просто необходимо:)) Я в течение дня забываю, зачем, куда, почему и что:)) У меня под руками блокнот, планшет, телефонка - и то, что-то да забуду:)

      Удалить