24:)

01:14

                Я стала на год старше, умнее, красивее и няшнее:) Мне исполнилось 24 года, которым я безумно рада. Каждый год моей жизни - это большая школа с неоценимыми уроками, поэтому я радуюсь тому, что вместе с взрослением набираюсь мудрости и ума. Настроение у меня сонное. Завтра я буду отдыхать, лопать тортик, который либо куплю, либо испеку, а еще слушать музыку и разгуливать по улице в мужской рубашке. Ах, надеюсь еще принимать поздравления и даже подарки:) А, вообще, я дико счастлива. Я люблю, любима. Моя мамочка рядом со мной. Мои друзья - прекрасные люди. Я читаю самые интересные блоги. А на улице золотая осень:)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Обожаю позитив в день рождение:)) Поздравляю милая - желаю всегда быть таким лучиком солнца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное))) Обещаю быть позитивной девочкой и читать книжки:))

      Удалить
    2. Смотри у меня - я помню что ты еще не отчиталась про прочитанное

      Удалить
  2. С днем рождения красавица!!!! Наташенька, желаю тебе счастья, радости и много разноцветных шаров :) Ты весы по гороскопу,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо тебе за такие добрые пожелания:)Да, я - весы)

      Удалить
  3. Ох, поздравляю от всей души!!! Желаю оставаться такой же позитивной! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём Рождения:)Желаю тебе счастья,удачи и побольше таких радостных для тебя деньков:З
    с поздравлениями немного запоздала ну ничего никогда не поздно:)

    ОтветитьУдалить