Взлеты и падения или как сложно идти по пути, выбранному самостоятельно

13:37


Блог был мной заброшен, хотя за это время я успела освоить несколько рецептов, напечь немало пирогов, пропустить всего 1 неделю тренировок, не похудеть с 61 кг и не сшить платье, о котором так мечтаю.
Я не создана для того, чтобы вести блог, писать какие-то потрясающие статьи "ни о чем" и вызывать бурю эмоций в виде многочисленных комментариев. Мне легче просто выражать свои мысли, не всегда последовательные, но зачастую искренние. Поэтому у меня бывают "срывы", когда я пишу по несколько постов, а после забиваю и не веду блог месяцами. Но это все ерунда. Главное - делать от души. Я снова этому учусь, но получается не так просто, как бы того хотелось.

Времени с моего прошлого поста прошло немало. Многое изменилось. Это я осознала в какой-то момент, когда задумалась над происходящим. Точнее в перерыве между сокрушением о том, что злостная клиентка задерживает оплату и моя личная жизнь никуда не движется. Я поняла, что вокруг меня многое изменилось. И за это нужно быть благодарной. От всего сердца. 

Важное - у меня появились друзья, знакомые. Потрясающе, когда есть возможность отправиться на прогулку в выходной или позаниматься в зале вдвоем, втроем и т.п. У меня так долго не было живого общения, что каждая встреча с девчонками безгранично радует. Они все разные, со своими характерами, устоями. Интересные и забавные девочки, каждая из которых делает мою жизнь лучше.

Я научилась читать. Незаметно для себя я прочла: "Как быть француженкой (и бла-бла, не помню названия)", "Вас ожидает жизнь", "Тариф на лунный свет". Сейчас нахожусь в процессе "Психология влияния" и "Трансерфинг реальности". Для меня это огромный прогресс, так как чтец из меня хреновый.

Не забывала я готовить вкусненькое, правда со сладостями как-то обошлось. Но интересное в другом, я как-то перестала придерживаться правильного питания. Наверное, ко мне приходит осознание того, что я не профессиональная спортсменка и в списке моих целей нет пункта об идеальном теле. Я хочу быть здоровой, подтянутой, но вряд ли сверкать кубиками пресса и идеальной попкой. Было бы круто, но это не главная цель, ради которой я могу пожертвовать массу своей энергии. Пока еще неустоявшейся.

Что еще? Не знаю. Была фотосессия - очень интересная практика. Мне понравилось и я была бы не прочь снова пройти через это. Была выигранная на 8 марта пицца, которую я ела в 22:00. Что-то постоянно происходит, о чем я после вспоминаю и задумываюсь.

В ближайших планах у меня справиться с хандрой. Наверное, весенний авитаминоз, а также желание полежать с кем-то любимым на диване под размеренный треп телевизора. Работать, читать, смотреть, тренироваться, урезать углеводы (сладкое стало частью моей жизни), мечтать о платье и купить его наконец-то. А еще туфли и сумочка. И работа над романом, и общение с людьми. В ближайших планах проживать счастливую жизнь, даже в те дни, когда хочется просто проваляться в кровати.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Последняя фраза потрясла, спасибо за нее. В твоем стиле-лаконично и глубоко:прожить счастливую жизнь.

    ОтветитьУдалить